Завершилась V Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства

Добавлена: 22 марта 2016 года, 21:14:46

Изменена: 7 апреля 2017 года, 13:00:53

ПОСТ-РЕЛИЗ

ЗАВЕРШИЛАСЬ V ВСЕРОССИЙСКАЯ ШКОЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

С 14 по 20 марта на базе Ресурсного центра развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной лиги РОСНАНО прошла V Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства.

В пятый юбилейный год она проходила при поддержке госкорпораций "Росатом", "Роскосмос", Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) РОСНАНО, Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), инновационного центра «Сколково», сообщества популяризаторов науки инженерных знаний и нанотехнологий «Мастерские инноваций», музея занимательных наук «Экспериментаниум», РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева и федеральной сети магазинов оптической техники «Четыре глаза» под эгидой Министерства образования и науки РФ.

В течение недели ученики московских школ и московской области, студенты, педагоги и все желающие могли прикоснуться к миру науки и невероятных открытий.

В мероприятиях недели приняли участие более 400 школьников, 40 педагогов из 30 образовательных организаций города Москвы.

Открыл неделю первый в истории нашей страны Батл «Sience Slam» - стэнд-ап про науку и бизнес, в котором приняли участие успешные представители бизнеса и современных предприятий.

Свои достижения, научные разработки, инновационные технологии и профессиональный Startup участникам из школ Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы и других городов презентовали успешные бизнесмены и ведущие инженеры московского столичного региона.

Ораторское искусство и профессиональное мастерство слэмеров школьники смогли оценить путем голосования при помощи измерителя шума.

Попробовать себя в роли исследователей и атомных инженеров школьники смогли во время увлекательных мастер-классов по географии, биологии и атомной энергии в специально оборудованном классе «Атомной энергии» ГБОУ Лицей № 1547.

15 марта инновационный центр «Сколтех» распахнул свои двери для участников. На интерактивной образовательной экскурсии они познакомились с современными разработками отечественных роботов, посетили лаборатории воплощения идей, инноваций, пообщались с разработчиками, инженерами и учёными Сколтеха.

Для многих ребят посещение инновационного центра стало не только интересным событием, но и мотивацией для своего дальнейшего профессионального будущего.

Не менее интересно прошла интерактивная образовательная программа "Живая Вселенная".  Учащиеся и педагоги из 20 школ Москвы и Московской области открыли для себя настоящую «Живую Вселенную», где все развивается и изменяется. Школьники познакомились с учеными, научились самостоятельно выделять ДНК, смогли попробовать себя в роли фармацевтов, изготавливая свой собственный микропрепарат из клеточных культур.

16 марта на базе Полигон-Про «Мещанский», школьники познакомились с миром науки на мастер-классах «Научпоп и научные коммуникации в России». Ребята узнали, как сделать новые разработки популярными и какие технологии для этого используются.

Инженеры ЦМИТ «Креативное бюро» и «Реактор» познакомили школьников с инструментарием прототипирования, представили возможность самостоятельно спроектировать собственный Startup.

Главным событием завершения школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства стала встреча младших школьников в музее занимательных наук «Экспериментаниум» с Владмиром Сурдиным, старшим научным сотрудником Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга (ГАИШ). Ученый раскрыл обучающимся тайны космоса и Вселенной, показал потрясающие эксперименты с электричеством и познакомил с таинственными изобретениями Николы Теслы.

Все события V Всероссийской школьной недели высоких технологий освещал детский пресс-центр «Движение Техномира».

Развивайтесь с нами, развивайтесь всегда!

Фотогалерея школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства