Итоги консультации «Речевое развитие ребенка: этапы и особенности»

Добавлена: 8 июня 2016 года, 12:52:16

Изменена: 7 апреля 2017 года, 13:00:54

ПОСТ-РЕЛИЗ

26 мая 2016 года в рамках научно-исследовательской работы «Разработка модели и программы комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных организациях города» специалисты Центра диагностики и консультации «Благо» Института дополнительного образования на базе ГБОУ Центр образования № 1816 провели консультацию «Речевое развитие ребенка: этапы и особенности».

В консультации приняли участие 99 человек, среди которых были родители детей с нарушениями речи, задержками в развитии, а также детей, входящих в группу риска по дисграфии и дислексии.

 

Ведущая - методист ЦДиК «Благо, кандидат педагогических наук М.М.Любимова - рассказала участникам об этапах и особенностях речевого развития ребенка в разные возрастные периоды, зафиксировала внимание родителей на важности своевременного обращения к специалисту-логопеду в том случае, если ребенок-дошкольник не говорит или говорит плохо. Особый акцент ведущая сделала на необходимости предупреждения нарушений письма и чтения у детей с нарушениями устной речи.

Участники встречи также обсудили вопросы причин задержки речевого развития, а также важности включения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи, в коррекционно-развивающую работу.

В ходе консультации ведущая ответила на вопросы родителей, которые касались воспитания дошкольника и школьника с нарушениями речи в семье. Также родители получили рекомендации об особенностях организации занятий с детьми в домашних условиях.