ЗАВЕРШИЛАСЬ ВТОРАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА «ДВИЖЕНИЕ ТЕХНОМИРА» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-11 КЛАССОВ

Добавлена: 29 июня 2016 года, 10:01:59

Изменена: 7 апреля 2017 года, 13:00:54

ПОСТ-РЕЛИЗ

ЗАВЕРШИЛАСЬ ВТОРАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА «ДВИЖЕНИЕ ТЕХНОМИРА»
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-11 КЛАССОВ

С 20 по 27 июня 2016 года в Ресурсном центре развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной лиги РОСНАНО прошла вторая образовательная профильная смена «Движение Техномира», в которой приняло участие 57 старшеклассников из 20 образовательных организаций города Москвы, Московской области и города Перми.

Инженерные и исследовательские кейсы, творческие мастерские и практикумы от ученых и специалистов-технологов, встреча с командиром экипажа первой в мире экспериментальной группы "Луна-2015" Еленой Лучицкой и дискуссии с учителями на научные темы - все это стало частью "Движения Техномира" в сезоне лето-2016.

В течение недели участники соревновались в решении кейсов, посетили мастер-классы «Земля из космоса - космические картины», «Основы дистанционного зондирования Земли» и «Космическое 3D моделирование - назад в будущее» от компании РИСКСАТ, участвовали в "Science battle" между командами учителей и старшеклассников города Москвы с темой научных дискуссий "Космический интеллект".

Участники обсуждали и доказывали решения самых нерешенных проблем освоения космоса, дискутировали о прорывных достижениях в науке, доказывали технологии использования космических ресурсов и научных перспективов освоения космического пространства.

Ярким и запоминающимся событием для юных исследователей была встреча с Якобом Тервей (Jaap Terweij), известным голландским популяризатором космических исследований, владельцем крупнейшей частной коллекции предметов космической символики, которая состоялась 22 июня с участниками летней смены:

«Я думаю, что это исключительная возможность для школьников - обсудить проблемы науки вместе с учителями. Научные дискуссии, споры, сомнения - в этом вырастают настоящие ученые и будущие космонавты, для которых освоение космоса становится предметом большого личного и, в дальнейшем, профессионального интереса. Мне бы хотелось, чтобы такие события стали естественной частью школьной жизни в любой стране, и чтобы звездное небо стало поводом для развития лучших умов и появления новых великих открытий».

Движение Техномира стало частью мира технических инноваций и Научных поисков, личных открытий каждого школьника и педагога.  Участники смены не только конструировали собственную солнечную батарею, овладели навыками работы в лаборатории космической погоды, попробовали себя в роли исследователей и придумали оригинальные технические решения, но и приобрели опыт работы в команде, публичной защиты идей и работы на бирже акций.  Смена ярко завершилась аукционом возможностей, награждением участников и грустным прощанием с банкиром смены и вожатыми.

В организации профильной смены приняли участие представители: группа компаний "Хевел"; институт прикладной геофизики имени академика Е. К. Федорова; ООО «РИСКСАТ» (RISKSAT), музейный комплекс ГАОУ ВО МГПУ; компания "eNANO", издательство «Лаборатория знаний»; музей занимательных наук «Экспериментаниум»; АНО содействия развитию шахматной культуры «Русская Шахматная Традиция», квесте «Созвездие пропавших ученых».

Организаторы: Ресурсный центр развития естественнонаучного образования МГПУ и Школьной лиги РОСНАНО, Институт дополнительного образования ГАОУ ВО МГПУ.

Мы ждем школьников и педагогов на новые события Ресурсного центра.

«Развивайтесь с нами, развивайтесь всегда!»

Посмотреть все события, происходящие на Смене, Вы можете на нашей страничке В Контакте http://vk.com/dvizhenie_technomira