Как родителю больного ребенка получить новую квалификацию в больнице

Добавлена: 21 июля 2016 года, 10:25:27

Изменена: 7 апреля 2017 года, 13:00:54

 

 

 

 

 

 

ПОСТ-РЕЛИЗ

КАК РОДИТЕЛЮ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА ПОЛУЧИТЬ  НОВУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ В БОЛЬНИЦЕ 


Институт дополнительного образования Московского городской педагогического университета (МГПУ) на базе Российской детской клинической больницы Министерства Здравоохранения Российской Федерации (РДКБ) и Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева(ФНКЦ) уже второй год реализует уникальную образовательную программу дополнительного профессионального образования, которая помогает родителям, педагогам  школ при  медицинских учреждениях  не только оказывать психолого-педагогическую помощь детям, находящимся на длительном лечении, но и предоставляет возможность получить в больничных условиях  новую квалификацию.

8 июля 2016 года в РДКБ прошло торжественное вручение дипломов по программе профессиональной переподготовки «Тьютор в образовательной организации».

34 родителя детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях, и 60 педагогов, которые работают в школах РДКБ и ФНКЦ, получили квалификацию «Тьютор».

Родители, вернувшись из Москвы в свой регион, могут устроиться на работу, став тьютором своего ребенка или других детей, помогать им учиться, общаться и преодолевать трудности, вызванные длительным лечением.

Процесс обучение проходил на территории клиники, что позволило родителю при необходимости всегда находиться рядом со своим больным ребенком. Занятия проводились в очно- заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

- «Интерес к программе колоссальный, так как это единственная программа профессиональной переподготовки для родителей больных детей. Пока такого опыта нет ни в российских регионах, ни даже в международной практике. Есть родительские школы, где учат, как справляться с болезнью ребенка, помогать ему восстанавливать эмоциональный фон и бороться со стрессами. Но они не дают профессию. В этом смысле программа МГПУ уникальна, и мы, конечно, всегда рады поделиться этим опытом».

Сергей Витальевич Шариков, руководитель региональной инновационной площадки «Проектирование и внедрение образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях»