20 апреля 2017 года в МГПУ прошел круглый стол «Формирование стратегической повестки изменений в содержании естественнонаучного образования. Функциональная грамотность школьников как показатель качества образования»

Добавлена: 21 апреля 2017 года, 14:39:00

Изменена: 28 апреля 2017 года, 09:20:55

 

ПОСТ-РЕЛИЗ

 

ФОРМИРОВАНИЕ  СТРАТЕГИЧЕСКОЙ  ПОВЕСТКИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  СОДЕРЖАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ.  ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ  ГРАМОТНОСТЬ  ШКОЛЬНИКОВ  КАК  ПОКАЗАТЕЛЬ  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ

20 апреля 2017 года в рамках реализации плана работы по повышению естественнонаучной грамотности московских школьников Департамента образования города Москвы в МГПУ состоялся  круглый стол  на тему «Формирование стратегической повестки изменений в содержании естественнонаучного образования. Функциональная грамотность школьников как показатель качества образования».

В работе круглого стола приняли участие:

Модератором круглого стола стала М.М. Шалашова, директор института дополнительного образования МГПУ, профессор.  

На круглом столе обсуждались вопросы международных исследований качества образования, совершенствования контрольно-измерительных материалов для оценки учебных достижений школьников, изменения содержания естественнонаучных дисциплин для достижения функциональной грамотности, методик и технологий формирования данного качества у обучающихся.

Особое внимание участники круглого стола уделили вопросам готовности педагогов к решению поставленной задачи, актуальности повышения квалификации для трансформации сложившейся практики, перехода от знаниевой парадигмы к деятельностной, от воспроизведения знаний к функциональной грамотности.  

С.В. Суматохин, заведующий кафедрой биологии, экологии и методики обучения биологии института математики, информатики и естественных наук МГПУ поднял вопросы подготовки будущего педагога биологии и естествознания, владеющего современными технологиями и обладающего компетенциями, необходимыми для повышения качества естественнонаучного образования в школе.

Участники круглого стола отметили  необходимость системных изменений в преподавании естественнонаучных дисциплин, понимания качества образовательных результатов в данной  области знаний, использования современного инструментария формирования функциональной грамотности школьников.

Организаторами круглого стола выступил ГАОУ ВО МГПУ, институт дополнительного образования  ГАОУ ВО МГПУ.

Подробную информацию о работе круглого стола смотрите  ниже:

Фотогалерея

Презентационные материалы